Работа с текстом |
|
Категории раздела |
Софт
[2]
Статьи о некоторых полезных программах
|
Заработок с JetSwap
[3]
Заработок в системе активной рекламы JetSwap: серфинг, автосерфинг, баннеры, клики
|
Рефбэк (refback, рефбек)
[2]
Системы, партнерки и прочие ресурсы, по которым выплачивается рефбэк (refback, рефбек)
|
Работа с текстом (контентом)
[3]
Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, переводы, биржы статей
|
|
|
|
Главная » 2012 » Апрель » 17 » Советы начинающему копирайтеру
14:17 Советы начинающему копирайтеру |
-
Всегда представляйтесь как нормальный человек, а не покоряющий просторы Интернета школьнеГ. Не надо придумывать супер мегакрутые аватары и ники. Полезнее будут ваши реальные фамилия, имя, фотография и краткое описание своих умений и возможностей.
-
В начале карьеры копирайтера необходимо забыть о собственном взгляде на те или другие вещи. Мнение клиента - всегда на первом плане..
-
Не стоит пытаться сделать лучше, надо делать именно так, как хочет заказчик. Редкие исключения составляют лишь те случаи, когда вы уже далеко не первый раз работаете с клиентом, совершенно точно представляете, для чего нужна эта работа и куда она пойдет, и желание выполнить заказ по-своему в вас необоримо. Если же хоть что-то из этого не так, то даже и не пробуйте. В противном случае, вы рискуете потратить уйму своих времени и нервов в пустую.
Любой вменяемый заказчик обязательно ответит вам, что, вполне возможно приведет к более тесному общению. В результате же вы можете произвести впечатление толкового работника. Тогда вы получите постоянного заказчика.
Однако назойливым быть не стоит. Если понятно, что человек не желает общаться с вами, лучше не приставать к нему.
-
С заказчиками нужно завязывать отношения. Не надо бояться задать лишний вопрос - лучше сразу что-то выяснить что-то не ясное, нежели распрощаться с клиентом навсегда.
-
Иногда будут случаться кризисные моменты, когда, например, нет работы. Но, если она была раньше, значит появится снова. А пока можно потерпеть и поискать. Копирайтеры нужны всегда, а с каждым годом необходимость в них все возрастает спрос на них. А когда у вас появятся постоянные заказчики, которые порекомендуют другим заинтересованным клиентам ваше портфолио, все сразу же наладится, и вас завалят работой.
-
Не стоит заниматься воровством чужих текстов, а потом выдавать их за свои. Не надо обманывать заказчика или сервис, с которым вы работаете. Методы борьбы с такими умниками хорошо отлажены, и рано или поздно вас «выведут на чистую воду». Тем самым вы сильно рискуете своей репутацией, а она играет в Интернете большую роль (так как здесь довольно затруднительно проверить человека лично).
|
Категория: Работа с текстом (контентом) |
Просмотров: 1565 |
Добавил: Admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
SEO |
|
|